Требования к предоставляемым файлам

Форматы и содержание применяемых файлов  

  • В работу принимаются ПК-совместимые файлы следующих форматов: CDR, AI, EPS, PDF.
  • Файлы отсканированных изображений принимаются в работу после согласования для полной разработки макета за дополнительную плату.
  • Все цветные растровые объекты должны быть предоставлены в модели CMYK, кроме цветов, предполагающих печать дополнительными красками. Файлы не должны содержать объектов в цветовых пространствах RGB, LAB, а также (если иное не указано в технической спецификации) неделенных Spot-цветов (пантонов), которые не печатаются.
  • Все текстовые блоки в файлах должны быть переведены в кривые, либо необходимо предоставить используемые при верстке шрифты.
  • Суммарное количество краски (TIL) должно быть не более 300%.

 

Требования к верстке и изображению

  • Минимальное разрешение растровых объектов должно быть не менее 300 dpi.
  • Растровые объекты принимаются в формате 1:1.
  • Не допускается использование «прозрачного» цвета в растровых объектах. Если используется «мягкая тень», то переводите её и фон, который лежит под ней, в bitmap.
  • Не допускается использование прозрачных линз и других объектов с прозрачностями - переводите их в bitmap.
  • Не допускается использование векторных объектов с заливкой типа mesh или сложными градиентами - переводите их в bitmap.
  • Не допускается использование объектов типа Embeddin, вставленных через буфер обмена.
  • Не допускается использование текстурных заливок CorelDraw, переводите их в bitmap.
  • Не используйте цвета палитры Pantone, если вы не планируете заказывать печать дополнительным цветом.
  • Ваш макет должен цветоделиться на то количество красок, сколькими вы предполагаете его печать.
  • В макете величина элементов на вылет должна составлять не менее 5 мм, т. е. элементы, расположенные навылет, должны выходить за края страницы на 5 мм.
  • Логотипы компаний должны быть отрисованы в векторной графике в программах, совместимых с CorelDraw.
  • Небольшие объекты черного цвета (текст кеглем до 20, линии и т.д.) должны иметь цвет C:0, M:0, Y:0, K:100 (чёрный).
  • Большие объекты чёрного цвета (тексты больших кеглей, большие плашки) необходимо раскрашивать «составным чёрным» (C:0, M:0, Y:0, K:100).
  • Если макет выполнен на платформе Mac, то запишите EPS со шрифтами в кривых или PDF.